База знаний

Инструкции и ответы на вопросы о хостинге, работе сайтов и приложений

Работа с электронной почтой

Для работы с электронной почтой в домене, размещаемом на нашем сервере, необходимо знать следующие данные:

  • адрес сервера исходящей почты (для отправки почты по протоколу SMTP);
  • протокол работы с входящей почтой — IMAP или POP3;
  • адрес сервера входящей почты (для получения почты по выбранному протоколу);
  • имя пользователя и пароль.

Создание нового почтового ящика

  • В Панели управления перейдите к управлению нужным сайтом;
  • В разделе «Электронная почта» выберите «Почтовые ящики»;
  • Нажмите кнопку «Новый почтовый ящик»;
  • Укажите желаемое имя и задайте пароль для данного ящика;

При желании ограничить дисковое пространство, используемое под хранение почты данного ящика, установите размер квоты. Письма, отправленные на ящик, превысивший квоту, будут отклонены.

Выбор протокола для приема почты

На сервере входящей почты нашего хостинга доступны стандартные протоколы приема почты — IMAP и POP3. Вы можете выбрать любой из них или использовать их поочередно в зависимости от ваших потребностей.

Адреса серверов

Если доменное имя вашего сайта — domain.ru, то адрес сервера исходящей почты будет smtp.domain.ru, адрес сервера входящей почты (вне зависимости от выбранного протокола) — mail.domain.ru.

Имя пользователя

В качестве имени пользователя нужно использовать почтовый ящик, который вы создали в Панели управления самостоятельно.

Пароли

Используйте пароль, который вы установили при создании ящика.

Итак, данные, требующиеся для работы с электронной почтой:

  • Адрес сервера исходящей почты (SMTP-сервера): smtp.domain.ru, где domain.ru — доменное имя вашего сайта;
  • Адрес сервера входящей почты (вне зависимости от выбранного протокола): mail.domain.ru, где domain.ru — доменное имя вашего сайта;
  • Имя пользователя: name@domain.ru.
  • Пароль: пароль, установленный при создании ящика.

Настройка популярных клиентов электронной почты

Важно!

  • Для отправки почты через наш SMTP-сервер необходимо настроить SMTP-авторизацию. При этом следует использовать те же имя пользователя и пароль, что используются в настройках для получения почты.
  • Многие интернет-провайдеры и администраторы локальных сетей во избежание неконтролируемой рассылки спама закрывают доступ к внешним SMTP-серверам (порт 25). Отправлять почту в таких случаях можно одним из следующих способов:
    • Наиболее правильный способ — воспользоваться внутренним сервером исходящей почты. Как это сделать — уточните у системного администратора вашей локальной сети или в службе поддержки вашего интернет-провайдера.
    • Можно воспользоваться нашим сервером, подключившись по альтернативному порту. Для этого в настройках вашей почтовой программы измените порт сервера исходящей почты: вместо 25 укажите порт 587 и сохраните настройки.
    • Воспользуйтесь одним из веб-интерфейсов для отправки почты по адресу  https://webmail.sprinthost.ru.
Была ли эта инструкция полезной?