Запустите программу. В верхнем меню перейдите в раздел «Файл» → «Сведения» и нажмите кнопку «Добавить учетную запись»:
Выберите опцию «Ручная настройка или дополнительные типы серверов» и нажмите «Далее»:
Выберите опцию «Протокол POP или IMAP», нажмите «Далее»:
В открывшемся диалоговом окне укажите название существующего почтового ящика, пароль для доступа к нему, а также ваше имя или название организации. Выберите протокол для работы с сервером входящей почты (POP3 или IMAP), введите адреса серверов входящей и исходящей почты:
Нажмите кнопку «Другие настройки» и во вкладке «Сервер исходящей почты» отметьте опцию «SMTP-серверу требуется проверка подлинности». Нажмите «ОК», затем нажмите «Далее»:
Система выполнит автоматическую проверку доступности почтового сервера и попытается отправить тестовое сообщение. Если при отправке письма возникает ошибка, то измените порт исходящей почты на 587:
Многие интернет-провайдеры и администраторы локальных сетей во избежание неконтролируемой рассылки спама закрывают доступ ко внешним SMTP-серверам (порт 25). В этом случае необходимо изменить номер порта для сервера SMTP.
Для этого нажмите на кнопку «Другие настройки» и во вкладке «Дополнительно», в строке «SMTP-сервер» вместо значения «25» укажите «587»:
Если повторная проверка завершилась корректно, то ваш почтовый ящик готов к работе.