Запустите программу. В главном окне найдите пункт «Создать учетную запись» и выберите пункт «Электронная почта»:

В появившемся диалоговом окне нажмите «Пропустить это и использовать мою существующую почту»:

Укажите название почтового ящика, пароль для доступа к нему, а также ваше имя или название организации. Нажмите кнопку «Продолжить»:

После проверки, нажмите кнопку «Настроить вручную». Выберите протокол работы с сервером входящей почты (POP3 или IMAP), введите адреса серверов входящей и исходящей почты:


Нажмите «Готово». В появившемся окне выберете опцию «Я понимаю риск», и снова нажмите «Готово»:

Отправьте пробное письмо. Если при отправке письма возникает ошибка, то измените порт исходящей почты на 587.
Многие интернет-провайдеры и администраторы локальных сетей во избежание неконтролируемой рассылки спама закрывают доступ к внешним SMTP-серверам (порт 25). В этом случае необходимо изменить номер порта для сервера SMTP.
Откройте меню почтового клиента в правой верхней части экрана и перейдите в «Настройки» → «Параметры учетной записи». Откройте раздел «Сервер исходящей почты» и нажмите кнопку «Изменить». В открывшемся окне в строке «Порт» вместо значения «25» укажите «587»:

Ваш почтовый ящик готов к работе.