Искать в Базе знаний

Начало работы с почтой

Как создать почтовый ящик?

Перейдите в раздел управления сайтом («Почта» → «Выбор сайта для настройки почты» → клик на домен), далее в блок «Почтовые ящики». Там же вы можете подключить услугу «Почта для домена», если она не входит в выбранный тариф.
Подробно о дальнейшей работе с почтой написано в статье Базы знаний.

Как перенаправлять письма в другой ящик?

В разделе управления сайтом есть блок «Переадресация почты». Укажите ящик, с которого будут пересылаться письма, и ящики получателей через запятую. Если необходимо — отметьте соответствующие опции.

Что делать с спамом?

По умолчанию спам попадает в соответствующую папку «Спам». Посмотреть ее можно, подключившись к ящику из почтового клиента или через веб-интерфейс.
Фильтр спама можно гибко настроить в Панели управления аккаунтом, раздел «Почта» → «Антиспам».

Как настроить почту для алиаса (домена-псевдонима)?

Почтовые ящики mail@domain.ru и mail@alias.ru — это одно и то же, если домен alias.ru добавлен как алиас к domain.ru. Можете указывать любой из этих ящиков.

Как настроить почту для поддомена?

В Панели управления добавьте нужный поддомен как отдельный сайт («Сайты» → «Добавить сайт»), создайте необходимые почтовые ящики и используйте почту для него как для обычного сайта.

Как повысить доверие к моим письмам?

Настройте для домена, с которого происходит отправка, записи SPF, DKIM и DMARC.
Запись SPF создается для домена автоматически, когда вы добавляете его на аккаунт — достаточно использовать наши NS-серверы.
Для настройки DKIM в Панели управления перейдите к управлению нужным сайтом. Затем нужно перейти в блок «Подпись DKIM», активировать переключатель и сохранить изменения. Ключ будет создан автоматически.
Если у вас уже есть ключ, вы можете его добавить в разделе «Настройка DNS». Для этого перейдите в раздел управления сайтом, далее в блок «DNS-записи».

Почему мои письма не отправляются?

Если вам совсем не удается подключиться к почтовому ящику, возможно, интернет-провайдер или антивирус блокируют соединение. Попробуйте вместо порта 25 использовать 587 и сверьтесь с инструкцией по настройке используемого клиента.
Если почтовая программа выдает ошибки, войдите в ящик через веб-интерфейс и проверьте, работает ли почта. А если и там у вас возникли трудности — напишите нам и скажите, к какому ящику подключаетесь и что хотите сделать.

Почему я не получил отправленное мне письмо?

Для начала, проверьте папку «Спам». Если письма в нем нет, попросите отправителя перепроверить, на тот ли адрес было отправлено письмо, и нет ли отчетов о недоставке.
Если письмо так и не удается найти, напишите нам:
  • адрес отправителя;
  • адрес получателя;
  • примерное время отправки.
Мы проверим журналы и подскажем, что произошло.
2005–2025 ООО «СПРИНТХОСТ.РУ»
Входит в Реестр аккредитованных ИТ-компаний
и Реестр провайдеров хостинга
Лицензия №162552