Вопросы и ответы
- Знакомство с хостингом
- Персональные данные
- Оплата услуг, документы
- Перенос сайта на Спринтхост
- Настройки доступа к аккаунту
- Уведомления
- Домены
- Ограничения хостинга
- Настройки сайтов и сервера
- Поддержка PHP
- Работа с базами данных MySQL
- Резервное копирование
- Электронная почта
- Виртуальные выделенные серверы VDS
- CMS и фреймворки
- Партнерская программа
- Дилерская программа
Как создать почтовый ящик?
Перейдите в раздел управления сайтом («Почта» → «Выбрать сайт для настройки почты» → клик на домен), далее в блок «Электронная почта». Там же вы можете подключить услугу «Почта для домена», если она не входит в выбранный тариф.
Подробно о дальнейшей работе с почтой написано в статье Базы знаний.
Как перенаправлять письма в другой ящик?
В вышеупомянутом блоке «Электронная почта» есть раздел «Переадресация». Укажите ящик, с которого будут пересылаться письма, и ящики получателей через запятую. Если необходимо — отметьте соответствующие опции.
Что делать с спамом?
По умолчанию спам попадает в соответствующую папку «Спам». Посмотреть ее можно, подключившись к ящику из почтового клиента или через веб-интерфейс.
Фильтр спама можно гибко настроить в Панели управления аккаунтом, раздел «Почта» → «Антиспам».
Как настроить почту для алиаса (домена-псевдонима)?
Почтовые ящики mail@domain.ru и mail@alias.ru — это одно и то же, если домен alias.ru добавлен как алиас к domain.ru. Можете указывать любой из этих ящиков.
Как настроить почту для поддомена?
В Панели управления добавьте нужный поддомен как отдельный сайт («Сайты» → «Добавить сайт»), создайте необходимые почтовые ящики и используйте почту для него как для обычного сайта.
Как повысить доверие к моим письмам?
Настройте для домена, с которого происходит отправка, записи SPF, DKIM и DMARC.
Запись SPF создается для домена автоматически, когда вы добавляете его на аккаунт — достаточно использовать наши NS-серверы.
Для настройки DKIM в Панели управления перейдите к управлению нужным сайтом. В блоке «Электронная почта» → «Настройка DKIM» активируйте переключатель и сохраните изменения. Ключ будет сгенерирован автоматически.
Если у вас уже есть ключ, который вы хотите использовать для подписи сообщений, воспользуйтесь разделом «Настройка DNS» для добавления записи или напишите нам.
Почему мои письма не отправляются?
Если вам совсем не удается подключиться к почтовому ящику, возможно, интернет-провайдер или антивирус блокируют соединение. Попробуйте вместо порта 25 использовать 587 и сверьтесь с инструкцией по настройке используемого клиента.
Если почтовая программа выдает ошибки, войдите в ящик через веб-интерфейс и проверьте, работает ли почта. А если и там у вас возникли трудности — напишите нам и скажите, к какому ящику подключаетесь и что хотите сделать.
Почему я не получил отправленное мне письмо?
Для начала, проверьте папку «Спам». Если письма в нем нет, попросите отправителя перепроверить, на тот ли адрес было отправлено письмо, и нет ли отчетов о недоставке.
Если письмо так и не удается найти, напишите нам:
- адрес отправителя;
- адрес получателя;
- примерное время отправки.
Мы проверим журналы и подскажем, что произошло.