База знаний

Инструкции и ответы на вопросы о хостинге, работе сайтов и приложений

Вопросы и ответы

Для каждого тарифа установлены ограничения на:

  • дисковое пространство;
  • оперативную память;
  • процессорное время;
  • количество процессов веб-сервера.

Ознакомиться с ними вы можете на этой странице.
А о том, как происходит контроль нагрузки на хостинге, мы описали в статье.


Это можно сделать только на тарифе «Восток-1». Можно добавить еще 3 сайта и 3 Гб диска в разделе «Услуги и финансы» → «Дополнительные услуги» Панели управления. На других тарифах подобной опции нет, если нужно что-то увеличить — измените тариф.

Оперативную память же вы можете увеличить, добавив новый расширенный веб-сервер. Переносить на него сайты при этом необязательно.

Это делается в разделе «Услуги и финансы» → «Смена тарифа». Менять тариф можно не чаще раза в сутки и при положительном балансе.

Только если они были добавлены в качестве самостоятельных сайтов через раздел «Сайты и домены» → «Добавить сайт». Если же поддомен добавлен через раздел «Сайты и домены» → «Управление сайтами» → «ваш_сайт» → «Поддомены сайта», он не считается отдельным сайтом.

Ресурсы расходуются на:

  • файлы сайтов, базы данных, письма в почтовых ящиках (дисковое пространство);
  • обработку запросов к сайтам, выполнение скриптов (процессорное время и оперативная память).

Потребление ресурсов зависит от количества сайтов, используемой CMS, количества просмотренных посетителями страниц и многого другого.

Чтобы определить, сколько ресурсов будет потреблять сайт, необходимо протестировать его работу на нашей площадке в нагруженном режиме. Если у вас есть журнал посещений сайта (access_log) с предыдущего хостинга, отправьте его нам: мы проведём нагрузочное тестирование. Его можно проводить как во время тестового периода, так и после оплаты аккаунта. Оно бесплатно и занимает около суток.

Если журнала нет — просто запустите сайт на нашем хостинге, и через некоторое время оцените по графикам в разделе «Дополнительно» → «Ресурсы, нагрузка», подходит ли выбранный вами тарифный план.

Это условные единицы, которыми можно измерить уровень нагрузки на процессор (CPU). Они уникальны для каждого сервера в зависимости от его мощности.

Сравнить наши данные с данными других площадок не получится, каждый хостинг-провайдер вычисляет значения по-своему, и эти значения применимы только в рамках услуг одного хостинга.

Сильная DDoS-атака может вывести из строя целый сервер. А на одном сервере виртуального хостинга много клиентов, каждый со своими сайтами. Если атака поступает только на один сайт, его придется заблокировать, тем самым защитив остальные.

То есть, сервер от атаки будет спасен, но защитить атакуемый сайт его владельцу придется отдельно. У нас есть инструкция по настройке сервиса фильтрации CloudFlare.

Каждый день в ∽11 часов МСК происходит автоматическая проверка уровня потребления ресурсов. Если за последние 24 часа была постоянная нагрузка выше тарифного плана или же разовый, но сильный всплеск, аккаунт будет заблокирован.

Срочно снять блокировку можно сменой тарифного плана. А если причина нагрузки вам неизвестна — напишите нам из раздела «Поддержка» Панели управления. Мы проведем диагностику, назовем причины превышений и дадим советы, как это можно исправить.

Подробнее о контроле потребления ресурсов вы можете узнать из этой статьи.

После блокировки ваш аккаунт виртуального хостинга будет храниться 60 суток, VDS Спринтбокс — 14 суток.
Когда время закончится, ваш аккаунт будет автоматически удален с сервера. При попытке войти в Панель удаленного аккаунта вы узнаете, сохранились ли его резервные копии. Если да — создайте новый аккаунт, оплатите месяц услуг и напишите нам, и мы восстановим ваши данные.