Вопросы и ответы
- Знакомство с хостингом
- Персональные данные
- Оплата услуг, документы
- Перенос сайта на Спринтхост
- Настройки доступа к аккаунту
- Уведомления
- Домены
- Ограничения хостинга
- Настройки сайтов и сервера
- Поддержка PHP
- Работа с базами данных MySQL
- Резервное копирование
- Электронная почта
- Виртуальные выделенные серверы VDS
- CMS и фреймворки
- Партнёрка
- Дилерская программа
Какие есть ограничения?
Как добавить к тарифу ресурсов?
Это можно сделать только на тарифах «Плюс-1» и «Плюс-10». Можно добавить еще 3 сайта и 3 Гб диска в разделе «Дополнительные услуги» Панели управления. На других тарифах подобной опции нет, если нужно что-то увеличить — измените тариф.
Оперативную память же вы можете увеличить, добавив новый расширенный веб-сервер. Переносить на него сайты при этом необязательно.
Как сменить тариф?
Это делается в разделе «Мой тариф» → «Сменить». Менять тариф можно не чаще раза в сутки и при положительном балансе.
Поддомены считаются как отдельные сайты?
Только если они были добавлены в качестве самостоятельных сайтов через раздел «Сайты» → «Добавить сайт». Если же поддомен добавлен через раздел «Домены» → «Добавить алиас или поддомен» → «ваш_сайт» → «Поддомены сайта», он не считается отдельным сайтом.
Как расходуются ресурсы аккаунта?
Ресурсы расходуются на:
- файлы сайтов, базы данных, письма в почтовых ящиках (дисковое пространство);
- обработку запросов к сайтам, выполнение скриптов (процессорное время и оперативная память).
Потребление ресурсов зависит от количества сайтов, используемой CMS, количества просмотренных посетителями страниц и многого другого.
Чтобы определить, сколько ресурсов будет потреблять сайт, необходимо протестировать его работу на нашей площадке в нагруженном режиме. Если у вас есть журнал посещений сайта (access_log) с предыдущего хостинга, отправьте его нам: мы проведём нагрузочное тестирование. Его можно проводить как во время тестового периода, так и после оплаты аккаунта. Оно бесплатно и занимает около суток.
Если журнала нет — просто запустите сайт на нашем хостинге, и через некоторое время оцените по графикам в разделе «Мой тариф», подходит ли выбранный вами тарифный план.
Что такое “процессорное время”?
Это условные единицы, которыми можно измерить уровень нагрузки на процессор (CPU). Они уникальны для каждого сервера в зависимости от его мощности.
Сравнить наши данные с данными других площадок не получится, каждый хостинг-провайдер вычисляет значения по-своему, и эти значения применимы только в рамках услуг одного хостинга.
Что будет при DDoS-атаке?
Сильная DDoS-атака может вывести из строя целый сервер. А на одном сервере виртуального хостинга много клиентов, каждый со своими сайтами. Если атака поступает только на один сайт, его придется заблокировать, тем самым защитив остальные.
То есть, сервер от атаки будет спасен, но защитить атакуемый сайт его владельцу придется отдельно.
А лучше вообще подключить защиту заранее, и не заметить атаку. Почитать о видах защит, доступных на хостинге, можно в статье.
Заблокируют ли аккаунт за превышение нагрузки?
Каждый день в ∽11 часов МСК происходит автоматическая проверка уровня потребления ресурсов. Если за последние 24 часа была постоянная нагрузка выше тарифного плана или же разовый, но сильный всплеск, аккаунт будет заблокирован.
Срочно снять блокировку можно сменой тарифного плана. А если причина нагрузки вам неизвестна — напишите нам из раздела «Поддержка» Панели управления. Мы проведем диагностику, назовем причины превышений и дадим советы, как это можно исправить.
Подробнее о контроле потребления ресурсов вы можете узнать из этой статьи.
Как долго хранятся заблокированные аккаунты?
После блокировки ваш аккаунт виртуального хостинга будет храниться 60 суток, VDS Спринтбокс — 14 суток.
Когда время закончится, ваш аккаунт будет автоматически удален с сервера. При попытке войти в Панель удаленного аккаунта вы узнаете, сохранились ли его резервные копии. Если да — создайте новый аккаунт, оплатите месяц услуг и напишите нам, и мы восстановим ваши данные.