Если в процессе работы с хостингом у вас возникли сложности, то чтобы помочь вам, специалистам службы поддержки нужно увидеть возникшую неполадку. Для этого предоставьте скриншот области на экране, где видна ошибка, — это поможет в диагностике.
Снимок экрана в MS Windows
Ножницы
В операционной системе MS Windows (начиная с Windows 7) присутствует удобный инструмент «Ножницы», позволяющий легко и быстро сделать скриншот. Мы рассматриваем процесс создания скриншота на примере Windows 10, если у вас установлена другая версия операционной системы, ознакомьтесь с информацией о вызове программы «Ножницы» на официциальном сайте Microsoft.
- Кликните на значок лупы возле кнопки «Пуск» в левом нижнем углу экрана, и введите в строку поиска название приложения «Ножницы»:
- Нажмите на кнопку «Создать» и выделите область, скриншот которой вы хотите сделать:
- Чтобы сохранить скриншот, перейдите в меню «Файл» → «Сохранить как...» или нажмите сочетание клавиш Ctrl+S:
Если вы используете более старую версию операционной системы Windows, или вам не удается найти программу «Ножницы», воспользуйтесь другим способом.
PrintScreen
- Нажмите сочетание клавиш Ctrl+PrtScr, при этом изображение вашего экрана скопируется в буфер обмена. Откройте любой графический редактор, например Paint, который по умолчанию присутствует в операционных системах Windows, и с помощью сочетания клавиш Ctrl+V вставьте изображение:
- Сохраните файл на диск. Для этого перейдите в меню «Файл» → «Сохранить как» или закройте программу. В открывшемся диалоговом окне выберите место сохранения и укажите желаемое имя файла:
Снимок экрана в Ubuntu/Linux
- Нажмите клавишу PrtScr или запустите приложение «Снимок экрана» через меню «Приложения» → «Стандартные»:
- В выпадающем списке под формой ввода имени изображения выберите место для сохранения скриншота и нажмите «Сохранить».
Полученное изображение необходимо прикрепить к письму, которое вы направите в адрес службы технической поддержки.