Бомбическийхостинг сайтов бесплатно перенесем к нам все ваши сайты подарим 2 МЕСЯЦА хостинга по нужному тарифу

Клиентами хостинга Sprinthost могут стать юридические лица и ИП, зарегистрированные в правовом поле Российской Федерации. Создать аккаунт на данные организации можно на главной странице сайта, выбрав тарифный план и подходящую вам форму сотрудничества.

Если вы оформили аккаунт на физическое лицо, но хотите работать с нами от лица организации или ИП, переоформите его в Панели управления, раздел «Аккаунт» → «Владелец» → «Переоформить».

Договор

Юридические лица и ИП могут заключить с нами договор на обслуживание (образец) или продолжать работать на основании Публичной оферты, положения которой принимаются при создании аккаунта.

Подать заявку на заключение договора можно из раздела «Финансы» → «Договор» Панели управления, а подробно ознакомиться с процессом его оформления — в п.5.9 Регламента работы служб.

Договор автоматически пролонгируется каждый год, число таких продлений не ограничено. Если вашей организации необходимо обновить дату заключения договора, свяжитесь со службой поддержки.

Со всеми организациями мы заключаем типовой договор и внесение изменений в него не предусмотрено. Состав услуг и их стоимость приведены в приложении к договору и не могут быть зафиксированы конкретным образом. Владелец аккаунта в любой момент может изменить тариф, зарегистрировать домен или подключить (отключить) дополнительную услугу в Панели управления, и договор станет неактуальным. Исключение составляют договоры на услугу аренды выделенных серверов.

Оплата

Юридические лица и ИП могут оплачивать хостинг во своего расчетного счета. Выписать счет на оплату по безналичному расчету можно в Панели управления, раздел «Финансы» → «Пополнить счет». Платежи по безналичному расчету поступают в течение 3-5 банковских дней.

Если платеж пока не поступил, а вам важна бесперебойная работа сайтов, отправьте в службу поддержки копию исполненного платежного поручения, специалисты отсрочат блокировку на несколько дней. Альтернативой является пополнение счета каким-либо из моментальных способов (банковские карты, электронные деньги, терминалы), однако на основании этого платежа не будут сформированы закрывающие документы.

При оплате услуг по безналичному расчету бонусные средства не начисляются: необходимо оплачивать полную стоимость тарифа. Это связано с тем, что по бонусным списаниям не сформируется акт выполненных работ, потому что фактически услуги предоставлялись на этот период бесплатно.


Важно!

Нельзя произвести оплату услуг аккаунта, оформленного на физическое лицо, с расчетного счета организации или ИП: при обнаружении такого платежа мы связываемся с владельцем аккаунта и запрашиваем данные для переоформления. В случае отсутствия реакции на наше уведомление в течение недели мы вернем средства плательщику.

Также нет возможности зачислить средства на аккаунт организации, которые поступили от стороннего юрлица или ИП — потребуется переоформить аккаунт на плательщика. Зачисление платежа от другой организации производится только в случае получения нами оригиналов двух писем о взаиморасчете:

  1. От владелеца аккаунта, в котором он просит осуществить оплату организацию-плательшика;
  2. От плательщика с подтверждением намерения проведения оплаты.
Письма вы можете доставить в наш офис лично, курьером или по почте на адрес нашего офиса.

Закрывающие документы

По факту списаний с лицевого счета вашего аккаунта в Панели управления формируются отчетные документы — акты выполненных работ и акт сверки.

Акты выполненных работ выпускаются автоматически пятого числа каждого месяца. Их электронные копии всегда доступны в разделе «Финансы» → «Отчетные документы». В этом же разделе вы можете сформировать акт сверки за необходимый период. Для этого выберите над списком документов нужный диапазон дат и нажмите кнопку «Получить».

Настроить ежемесячную (по факту формирования актов) отправку копий документов на почту бухгалтера организации можно в разделе «Аккаунт» → «Уведомления».

Оригиналы документов

Бумажные оригиналы документов вы можете получить в нашем офисе, либо Почтой России, если для аккаунта подключена опция «Почтовая отправка закрывающих документов» до начала отчетного периода. Включить опцию можно в раздел «Финансы» → «Отчетные документы» Панели управления.

Узнать больше о порядке предоставления отчетных документов можно в описании взаиморасчетов с клиентами. Если вашей организации необходим оригинал счета и подписанный нами акт сверки, мы можем приложить их к комплекту отчетных документов в период ежеквартальной рассылки. Сообщите об этом службе поддержки.

Мы работаем по упрощенной системе налогообложения, не платим НДС и поэтому не предоставляем счета-фактуры.