База знаний

Инструкции и ответы на вопросы о хостинге, работе сайтов и приложений

Организациям и ИП

Нашими клиентами могут стать юридические лица и ИП, зарегистрированные в Российской Федерации. Для этого создайте аккаунт на главной странице, выбрав тарифный план и форму сотрудничества.

Если у вас уже есть аккаунт, где указаны данные физического лица, переоформите его в разделе «Сменить владельца» настроек профиля.

Договор

Юридические лица и ИП могут заключить с нами договор на обслуживание (образец) или продолжать работать по Публичной оферте: каждый клиент соглашается с ней при создании аккаунта.

Подать заявку на заключение договора можно из раздела «Баланс» → «Юридическим лицам» → «Договор» Панели управления, а подробно ознакомиться с процессом его оформления — в п.5.9 Регламента работы служб.

Договор автоматически пролонгируется каждый год, число таких продлений не ограничено. Если вашей организации необходимо обновить дату заключения договора, свяжитесь со службой поддержки.

Со всеми организациями мы заключаем типовой договор и внесение изменений в него не предусмотрено. Состав услуг и их стоимость указаны в приложении к договору и не могут быть зафиксированы по-другому. Владелец аккаунта в любой момент может изменить тариф, зарегистрировать домен или подключить (отключить) дополнительную услугу в Панели управления, и договор станет неактуальным. Исключение составляют договоры на услугу аренды выделенных серверов.

Оплата

Получите счет на оплату в Панели управления, раздел «Баланс» → «Пополнить счет». Платежи по безналичному расчету поступают в течение 3-5 банковских дней.

Если платеж пока не поступил, а вам важна бесперебойная работа сайтов, отправьте в службу поддержки копию исполненного платежного поручения: специалисты отсрочат блокировку на несколько дней. Также вы можете пополнить счет каким-либо из моментальных способов (банковские карты, электронные деньги, терминалы). На основании такого платежа закрывающие документы не сформируются.

При оплате услуг по безналичному расчету бонусные средства не начисляются: необходимо оплачивать полную стоимость тарифа. Это связано с тем, что по бонусным списаниям не сформируется акт выполненных работ, потому что фактически услуги предоставлялись бесплатно.

Важно!

С расчетного счета нельзя оплатить аккаунт, оформленный на физическое лицо. Когда к нам приходит такой платеж, мы связываемся с владельцем аккаунта и просим его переоформить. Если ответ на письмо не получен в течение 7 дней, мы возвращаем деньги.

Нельзя оплатить аккаунт юридического лица от сторонней организации — потребуется переоформить аккаунт на плательщика. Также такой платеж может быть зачислен после получения нами оригиналов двух писем о взаиморасчете:

  1. От владельца аккаунта, в котором он просит осуществить оплату организацию-плательщика;
  2. От плательщика с подтверждением намерения проведения оплаты.

Письма вы можете доставить в наш офис лично, курьером или по почте на адрес нашего офиса.

Закрывающие документы

По факту списаний с лицевого счета в Панели управления формируются отчетные документы — акты выполненных работ и акт сверки. Не забудьте настроить ежемесячную отправку копий документов на почту вашего бухгалтера в разделе «Уведомления» настроек аккаунта.

Акты выполненных работ выпускаются автоматически пятого числа каждого месяца. Их электронные копии всегда доступны в разделе «Баланс» → «Юридическим лицам». В этом же разделе вы можете сформировать акт сверки за необходимый период. Для этого выберите над списком документов нужный диапазон дат и нажмите кнопку «Получить».

Если вы откажетесь от наших услуг, мы осуществим возврат средств. Сумма, которая поступит на ваш расчетный счет, будет отражена в акте сверки.

Оригиналы документов

Бумажные оригиналы документов вы можете получить в нашем офисе (бесплатно) или Почтой России. Для этого подключите опцию «Почтовая отправка закрывающих документов» в разделе «Баланс» → «Юридическим лицам» Панели управления.

Если вам требуется получить оригинал счета и подписанный нами акт сверки, мы можем направить их в период рассылки. Сообщите о такой необходимости службе поддержки.

Мы работаем по упрощенной системе налогообложения, не платим НДС и поэтому не предоставляем счета-фактуры.

Также бесплатно получать документы вы можете через ЭДО. Подключите эту функцию в разделе «Баланс» → «Юридическим лицам» → «Электронный документооборот».

Рекомендуем ознакомиться с документом «Система расчетов с клиентами», чтобы получить полную информацию об оплате и получении оригиналов актов выполненных работ. Если у вас возникли вопросы, обращайтесь в службу поддержки — мы поможем решить проблему.

Была ли эта инструкция полезной?