База знаний

Инструкции и ответы на вопросы о хостинге, работе сайтов и приложений

Вопросы и ответы

Задавайте вопросы в чат или по телефону, мы ответим моментально.

Если понадобилось изменить данные профиля, сделать что-то в личном кабинете или починить сайт — напишите нам тикет из раздела «Поддержка» в Панели управления или на почту support@sprinthost.ru. Решим вопрос быстро, если вы напишете с почты, привязанной к аккаунту хостинга.

Мы работаем круглосуточно и решим любые ваши вопросы!

Выберите тариф для размещения сайта и под ним нажмите «Заказать». Укажите почтовый ящик или зарегистрируйтесь через соцсети и получите аккаунт.

Логин и пароль от личного кабинета придут на вашу почту.

Для сайтов, почты и сервера мы предлагаем Панель управления собственной разработки и работаем над ее совершенствованием каждый день.

Попробовать панель изнутри можно сразу после регистрации на хостинге.

Да, на всех тарифах линеек «Восток» и «Турбо Битрикс» есть тестовый период.

Он длится 30 суток и активируется в момент регистрации.

Возможно, вы пополнили баланс на сумму, равную или превышающую месячную стоимость выбранного тарифа.

Если не уверены — свяжитесь с поддержкой, мы проверим, что произошло.

К сожалению, нет, тестовый период завершается автоматически.

Если хостинг нравится — оплатите месяц услуг и без спешки продолжайте тестирование.

Укажите тот домен, который планируете использовать на хостинге.

Если делаете заказ с регистрацией домена — это важно, поскольку после пополнения счета домен сразу зарегистрируется, отменить это будет нельзя. Если хостинг нужен, но с доменом не определились, не пополняйте счет, пока не замените тестовый домен тем, на котором будете размещать сайт. Тестовый домен предварительно нужно будет удалить.

Если переносите сайты к нам — укажите любой из ваших доменов, остальные можно будет добавить в Панели управления после создания аккаунта. До момента, пока вы не измените NS-серверы доменов на наши, «сами» они к нам не перенесутся.

Конечно, реальную! Если что, ее можно будет поменять.

На контактную почту будут приходить все служебные уведомления — о состоянии баланса, сроке продления доменов, плановых работах и прочие. Туда же придут данные для входа в Панель управления, а еще можно будет восстановить пароль.
Также служба поддержки выполнит некоторые работы только при обращении с этой почты.

Не указывайте почту в своем домене, поскольку если с ним что-то случится, то мы не сможем с вами связаться.

Лучше так не делать.

В спорных ситуациях мы определяем право владения доменом и аккаунтом по данным, указанным при регистрации. Указывая неверные паспортные данные или реквизиты юридического лица, вы рискуете потерять контроль над аккаунтом или доменом.

Это домен для тестирования. Он добавляется автоматически при создании аккаунта, чтобы вы сразу могли разместить сайт.

Удалить его можно через Панель управления в разделе «Сайты» → «Управление сайтами». После удаления добавить его обратно не получится.

Да, создайте аккаунт на тарифном плане «Продление доменов», после чего зарегистрируйте домен по инструкции.

На этом тарифе нет абонентской платы за хостинг, аккаунт используется только для регистрации и продления доменов.

Да, конечно!

Сайты всех проектов Спринтхост размещается на серверах компании с той же системой виртуального хостинга, которую используют наши клиенты — и мы полностью ею довольны!