Вопросы и ответы
- У меня возник вопрос, что мне делать?
- Регистрация, заказ хостинга
- Персональные данные
- Оплата услуг, документы
- Перенос сайта на наш хостинг
- Панель управления
- Настройка уведомлений
- Доменные имена
- Ограничения виртуального хостинга
- Настройки сайтов, пути к файлам
- Поддержка PHP
- Поддержка Perl, Python, Node.js
- Базы данных MySQL
- Резервное копирование
- Электронная почта
- SSL-сертификаты
- Использование FTP, Cron и SSH
- Виртуальные выделенные серверы VDS
- Использование CMS и фреймворков
- Партнерская программа
- Дилерская программа
- Пользуетесь ли вы своим хостингом?
Как получить ответ без обращения в техническую поддержку?
На многие вопросы мы постарались ответить на нашем сайте:
- Как начать работу?
- Как перенести сайт?
- Часто задаваемые вопросы (FAQ).
- Раздел «База знаний» на сайте.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, свяжитесь со службой поддержки.
Как обратиться в поддержку?
Общие вопросы, не требующие идентификации и выполнения каких-либо работ, вы можете задать по телефону или через веб-чат (контакты выше) — реагируем по этим каналам связи мы моментально.
Большее количество возможностей мы имеем, когда вы обращаетесь к нам по электронной почте support@sprinthost.ru или через форму обратной связи в разделе «Поддержка» Панели управления. Ваш вопрос решится наиболее быстро и эффективно при обращении с основного контактного адреса, привязанного к аккаунту хостинга.
Когда работает служба технической поддержки?
Полнофункциональная техническая поддержка оказывается круглосуточно.