Вопросы и ответы
- У меня возник вопрос, что мне делать?
- Регистрация, заказ хостинга
- Персональные данные
- Оплата услуг, документы
- Перенос сайта на наш хостинг
- Панель управления
- Настройка уведомлений
- Доменные имена
- Ограничения виртуального хостинга
- Настройки сайтов, пути к файлам
- Поддержка PHP
- Поддержка Perl, Python, Node.js
- Базы данных MySQL
- Резервное копирование
- Электронная почта
- SSL-сертификаты
- Использование FTP, Cron и SSH
- Виртуальные выделенные серверы VDS
- Использование CMS и фреймворков
- Партнерская программа
- Дилерская программа
- Пользуетесь ли вы своим хостингом?
Как заказать тестовый аккаунт хостинга?
Нужно просто заполнить форму заказа услуг и получить данные для доступа: аккаунт по тарифу из действующей линейки виртуального хостинга автоматически создается в тестовом режиме.
Какая панель управления используется на вашем хостинге?
Для работы с аккаунтами хостинга мы предлагаем собственную Панель управления и работаем над ее совершенствованием каждый день.
Почему тестовый период закончился внезапно?
Аккаунт выводится из тестового периода автоматически в момент поступления средств на лицевой счет, которых достаточно для оплаты минимум месяца (без учета дополнительных услуг) по выбранному тарифу.
Досрочно выйти из тестового периода можно, например, зарегистрировав собственное доменное имя, если стоимость его регистрации на год больше, чем месяц хостинга по выбранному тарифному плану.
Какой домен указывать при заказе хостинга?
Для создания аккаунта у вас должен быть минимум один домен — его вы указываете в форме заказа. Вне зависимости от того, требуется ли вам зарегистрировать этот домен, или вы переносите его с другого хостинга, настоятельно рекомендуем вам указывать настоящее имя домена!
Если вы выбрали регистрацию домена, именно указанный в заказе домен будет автоматически зарегистрирован при поступлении оплаты. Если же вы выбрали перенос, опасаться нечего: до момента, пока вы не измените для него список NS-серверов на наши, «сам» он к нам не перенесется.
Почему важно указывать действующий и регулярно проверяемый адрес электронной почты?
На указанный при регистрации адрес электронной почты будут высылаться все служебные оповещения (о состоянии вашего счета, о необходимости продления доменного имени, о планируемых регламентных работах и прочие). Туда же, при необходимости, высылаются утерянные вами данные для входа в Панель управления, а также некоторые работы служба поддержки может выполнять только при обращении с контактного адреса электронной почты.
Пожалуйста, отнеситесь серьезно к выбору данного почтового адреса, чтобы избежать риска потери контроля над своим аккаунтом.
Любой ли адрес электронной почты можно использовать в качестве контактного?
В качестве контактного адреса электронной почты аккаунта нецелесообразно использовать адрес в домене, который вы собираетесь у нас размещать. В случае разделегирования домена или блокировки аккаунта мы не сможем связаться с вами, так как почта на этом домене тоже не будет работать.
Также мы настоятельно не рекомендуем указывать адреса, поддерживаемые на сервисе Mail.Ru (в доменах mail.ru, inbox.ru, bk.ru, list.ru): слишком часто с отправкой на эти адреса случаются проблемы, и письма не доходят адресатам.
В качестве контактных адресов электронной почты хорошо зарекомендовали себя адреса на сервисах Google Mail и Яндекс.Почта.
Можно ли у вас купить только домен без хостинга?
Нет, такой возможности не имеется: услуга регистрации доменов предоставляется нами только клиентам наших услуг хостинга, аренды сервера, аренды VDS.
Почему важно указывать настоящие паспортные данные или реквизиты юридического лица?
При возникновении спорных вопросов право собственности на доменное имя и аккаунт может определяться по данным лица, указанного в регистрационных данных. Указывая неверные паспортные данные или реквизиты юридического лица, вы рискуете потерять контроль над аккаунтом или доменным именем.
Тестовый период закончился, а я не успел протестировать услуги. Вы можете продлить мне его?
К сожалению, возможности продлить бесплатный тестовый период не имеется. Хорошим решением проблемы будет оплатить месяц услуг и без спешки продолжить тестирование.
Я не добавлял домен a000000.xsph.ru на аккаунт. Откуда он взялся? Как его удалить?
Домен вида a000000.xsph.ru добавляется автоматически при регистрации аккаунта. Его можно удалить через Панель управления в разделе «Сайты и домены» → «Управление сайтами».