База знаний

Инструкции и ответы на вопросы о хостинге, работе сайтов и приложений

Вопросы и ответы

Воспользуйтесь разделом «Оплата» на нашем сайте. Для оплаты идентификатор аккаунта — логин для входа в Панель управления, любое из доменных имен, добавленных в аккаунт, или номер лицевого счета. Более удобно оплачивать наши услуги в Панели управления(раздел «Финансы» → «Пополнение счета»), выбрав период оплаты услуг или указав произвольную сумму платежа.

Средства будут автоматически зачислены на лицевой счет вашего аккаунта, о чем вы будете проинформированы на контактный адрес электронной почты.

С идентификацией платежа, совершенного напрямую на наш кошелек с платежного терминала или вашего кошелька, с большой вероятностью возникнут неразрешимые проблемы: мы не сможем понять, для какого именно аккаунта внутри нашей системы предназначается этот платеж.

Убедительно просим вас не пользоваться прямыми переводами электронных денег для оплаты наших услуг.

Наличные платежи для оплаты услуг принимаются только через платежные терминалы.

Если аккаунт заблокирован по причине отрицательного баланса, при поступлении средств, покрывающих долг, блокировка снимается автоматически в течение 2 минут после зачисления платежа. Если этого не произошло, свяжитесь со службой поддержки: возможно, аккаунт заблокирован по какой-либо другой причине.

С 5 апреля 2018 года мы ввели электронный документооборот через провайдера СБИС (Тензор). Для того чтобы обмениваться с нами документами через систему ЭДО, активируйте опцию в разделе «Отчетные документы» → «Электронные» Панели управления.

Если ваша организация пользуется другим провайдером электронного документооборота (не СБИС), сообщите его название службе поддержки.