Вопросы и ответы
- Знакомство с хостингом
- Персональные данные
- Оплата услуг, документы
- Перенос сайта на Спринтхост
- Настройки доступа к аккаунту
- Уведомления
- Домены
- Ограничения хостинга
- Настройки сайтов и сервера
- Поддержка PHP
- Работа с базами данных MySQL
- Резервное копирование
- Электронная почта
- Виртуальные выделенные серверы VDS
- CMS и фреймворки
- Партнёрка
- Дилерская программа
Как оплатить услуги?
Оплачивать хостинг и домены удобно в Панели управления, клик на баланс в шапке, в открывшемся меню — «Пополнить счёт». Выберите период оплаты услуг или укажите любую сумму платежа.
Если некогда заходить в личный кабинет — пополните счет через сайт. Для оплаты используйте ваш логин, любой домен, который добавлен на аккаунт, или номер лицевого счета.
Средства автоматически зачислятся на ваш баланс, а на контактную почту придет уведомление.
На сайте написано, что «Плюс-10» стоит 249 рублей в месяц, а у меня списывается 319. Почему?
Все просто.
249 рублей — это расчетная и выгодная стоимость месяца при оплате услуг хостинга на год.
319 рублей — это стандартная стоимость одного месяца, если вносить меньшие платежи.
Оплатил услуги на год, но по-прежнему списывается стандартная сумма за месяц. Как так?
Со счета действительно списывается стандартная стоимость тарифа, но благодаря бонусам средств хватает ровно на год.
Приведем пример, как это работает.
Тариф «А» за месяц стоит 319 рублей, а за год — 319 х 12 = 3828 руб. Мы предлагаем оплатить год за 2988 рублей. Чтобы хватило на целый год после оплаты на меньшую сумму, мы зачисляем бонус в размере 3828 – 2988 = 840 рублей.
Размер списаний остается обычным — 319 рублей в месяц. При этом сначала списания происходят с внесенных средств, а потом — с добавленных бонусов.
Чтобы лучше понимать систему оплаты, ознакомьтесь с нашей системой расчетов.
Где посмотреть, что бонусы точно добавились?
Загляните в раздел «Подробный баланс» Панели управления, кликнув на баланс в шапке. Там хранятся все счета с вашими платежами и зачисленными бонусами.
В колонке «Остаток» отображается, есть ли на счете средства или он уже потрачен.
Я пополнил баланс, как теперь оплатить услуги?
Отдельно оплачивать услуги хостинга не нужно, средства с баланса будут списываться сами каждый день. Если вы подключаете дополнительные услуги, размер ежедневных списаний увеличивается.
Если вы зарегистрируете/продлите домен или купите услугу в разделе «Магазин», полная стоимость спишется с баланса сразу.
Как действуют ежедневные списания по тарифу?
В 23:59 с баланса списывается сумма за услуги, предоставленные в этот день.
Оплатил услуги на год, теперь решил зарегистрировать/продлить домен. Почему Панель управления предупреждает меня об удержании бонусов?
Бонусы добавляются, потому что вы решаете оплатить услуги хостинга на год. Регистрация/продление домена или покупка в «Магазине» не относятся к услугам хостинга.
Поэтому если вы оплачиваете услугу с тех средств, которые предназначались для хостинга, бонусы пропорционально удерживаются.
Подробнее о том, как работают бонусы, можно почитать в нашей системе расчётов.
Как оплатить услуги на год и сохранить бонусы?
Просто пополните баланс на нужную сумму перед регистрацией/продлением домена или покупкой в «Магазине».
Система проверит, что на балансе есть платеж, который не привязан к бонусному счету, и спишет именно с него.
Вроде оплачивал услуги на год, но средства на балансе закончились раньше. В чем дело?
Возможно, ваш домен автоматически продлился за 60 дней до конца срока регистрации. С помощью раздела «Баланс» → «История счёта» проверьте, какие были списания с вашего счета последнее время.
Чтобы сохранить бонусы за оплату хостинга, вносите оплату двумя платежами: по тарифу за год и отдельно на регистрацию и продление доменов.
Если оплатить сразу на два года, что будет с бонусами?
Можно оплатить услуги на два года и больше, но акционная стоимость по одному платежу действует только на первый год.
Чтобы акционная стоимость распространялась больше, чем на 1 год, необходимо вносить сумму отдельными платежами: один платеж — один год. Количество таких платежей не ограничено.
Могу ли я потратить свои бонусы как-то иначе?
Да, бонусы за хостинг можно использовать для оплаты дополнительных услуг.
Работает это так: вы подключаете дополнительную услугу и размер ежедневных списаний увеличивается. Все услуги, на которые можно потратить бонусы, указаны на сайте.
Для чего мне могут понадобиться дополнительные услуги?
Услуга почты нужна, если вы хотите настроить корпоративные почтовые ящики для ваших сотрудников (admin@ooo.ru, buhgalter@bestcompany.com) или контактную почту сайта для заказов и обратной связи для работы с наших серверов.
Работать с почтой станет можно в нашем веб-интерфейсе Roundcube.
Базовый и расширенный веб-серверы выделят каждому сайту больший объем памяти для кеширования. На расширенных веб-серверах можно выбрать нужный объем памяти, использовать акселераторы и настраивать php.ini без ограничений.
Если вам нужно, чтобы на IP-адресе размещались только ваши сайты, подключите услугу дополнительного IPv4-адреса.
Memcache и Redis позволят настроить дополнительное кеширование на сайте. Однозначного лидера среди этих двух услуг нет, выбрать оптимальный вариант вы сможете опытным путем.
Почему вы не предоставляете скидку при оплате на год для ИП/юридических лиц?
Скидка компенсируется бонусами, с которых в течение некоторого времени происходят списания. Бонусы не включаются в акты выполненных работ, так как услуги фактически оказываются бесплатно.
Соответственно, в отчетных документах будут отсутствовать некоторые периоды, что явно вызовет неудобства для вашей бухгалтерии.
А если я все же хочу оплачивать услуги хостинга со скидкой, но мой аккаунт оформлен на ИП/юридическое лицо?
Счет аккаунта, который оформлен на юридическое лицо или ИП, можно пополнить любым способом оплаты для физических лиц. Тогда мы добавим бонусы на услуги хостинга, а отчетные документы по такому платежу не сформируются.
Наша организация оплатила на год, нужны закрывающие документы на всю сумму.
Акт выполненных работ формируется по списаниям за услуги, которые оказывались в течение месяца.
Они не могут сформироваться сразу после пополнения, так как услуги за весь период еще не оказаны и вы можете в любой момент запросить возврат остатка средств. Еще не потраченные средства отражены в акте сверки.
Более подробно схема формирования актов описана в системе расчетов с клиентами.
Почему нельзя оплатить услуги переводом напрямую на ваш электронный кошелек?
Не пользуйтесь прямыми переводами электронных денег для оплаты наших услуг, потому что мы не сможем понять, для какого аккаунта внутри нашей системы предназначается этот платеж.
Я оплатил услуги, но мой аккаунт все еще заблокирован, почему?
Если на счете задолженность, то блокировка снимется сразу же после поступления платежа, который погасит долг.
Если этого не произошло, свяжитесь с поддержкой: возможно, аккаунт заблокирован по другой причине.
Как оплатить услуги наличными деньгами?
Наличные платежи для оплаты услуг принимаются только через платежные терминалы.