База знаний

Инструкции и ответы на вопросы о хостинге, работе сайтов и приложений

Вопросы и ответы

Достаточно создать партнерский аккаунт. Сделать это можно двумя способам:

  • если у вас есть аккаунт хостинга, нажмите Стать партнером в левом меню Панели управления
  • если аккаунта нет, заполните форму.

После этого все инструменты для работы станут доступными, и можно начинать привлекать клиентов. Рекомендуем прочитать регламент Партнёрки

Можно использовать что-то одно или комбинацию из инструментов.

1. PIN партнера
Состоит из 4–5 цифр, его можно найти в разделе ПартнёркаО Партнёрке.
Во время регистрации аккаунта пользователь сможет указать PIN, чтобы закрепиться за партнером:

Спринтхост


Спринтбокс


2. Промокоды
Они будут появляться в Партнёрке на странице Промокоды. Во время регистрации аккаунта пользователь сможет указать промокод в специальном поле и закрепиться за партнером.
С промокодом клиенты могут получить скидку или кешбек на первое пополнение.
За активное привлечение клиентов мы можем создать для партнера его личный промокод на особых условиях.

3. Партнерские ссылки
  • Ссылка с PIN
    Найти ее можно в разделе ПартнёркаО Партнёрке. Для партнера с PIN = "000" ссылка будет выглядеть так: https://sprinthost.ru/s000. Пользователю достаточно перейти по ней и создать аккаунт, чтобы закрепиться за партнером.
    Партнерской можно сделать ссылку на любую страницу наших продуктов: пример ссылки на страницу с тарифами Спринтхост — https://sprinthost.ru/s000/tariffs, а на тарифы Спринтбокс — https://sprintbox.ru/s000/prices.

  • Ссылки с промокодом
    Для промокода SPH000 ссылка будет такой: https://sprinthost.ru/promo/SPH000. Пользователю достаточно перейти по ней и создать аккаунт, чтобы закрепиться за партнером и получить дополнительный бонус по промокоду.

  • Рекламные кампании
    Отлично подходят, если нужно оценить эффективность конкретной публикации, кнопки или ссылки в вашей статье отдельно от общей статистики.
    Создать такую можно на странице Рекламные кампании. Каждой рекламной кампании присваивается ссылка вида: https://sprinthost.ru/c0000, где "0000" = номер кампании. Пользователю нужно перейти по ней и создать аккаунт, чтобы закрепиться за партнером.
    На странице Статистика можно будет увидеть число переходов, регистраций и заказов для каждой рекламной кампании.

  • Маскировщик ссылок
    Любую из партнерских ссылок можно замаскировать на странице Работа со ссылками.

4. Реферальные сайты
Если партнер добавит свои сайты на страницу Реферальные сайты, то он сможет использовать на них прямые ссылки на наши продукты (без PIN) — клиенты будут автоматически закреплены за ним после перехода с такого сайта и регистрации.

5. Баннеры и ротаторы
Их можно разместить на своем сайте. Баннеры и ротаторы доступны на странице Баннеры — в разных размерах и с HTML‑кодом для быстрой интеграции в любой сайт. Они уже содержат данные о PIN партнера. Пользователю достаточно перейти по ним и создать аккаунт, чтобы закрепиться за партнером.
Если вам нужен баннер с другими характеристиками, напишите нам на partners@sprinthost.ru.

6. API
Позволяет принимать заказы хостинга прямо на собственном сайте и автоматически отправлять их нам. В основе реализации интерфейса лежит протокол SOAP. Документация API тут. Внутри есть примеры API, которые можно встроить в любой сайт.


Общая информация
На странице О Партнёрке  можно найти:
  • PIN партнера
  • баланс партнерского счёта
  • счетчики по привлеченным пользователям, клиентам, партнерам и клиентам этих партнеров
  • размер партнерского вознаграждения на разных тарифах
  • историю коэффициентов.

Привлеченные пользователи и клиенты
Пользователи — закреплены за вашим PIN, но еще не оплатили услуги. Клиенты — вышли из тестового периода, то есть оплатили услуги.
Отслеживать пользователей и клиентов очень удобно на странице Привлеченные клиенты.
Внутри можно узнать:
  • сколько всего аккаунтов создано с вашим PIN
  • сколько из них пользуются услугами и на каких тарифах
  • сколько аккаунтов удалено
  • сколько вы привлекли партнеров и сколько клиентов привлекли они.

Поступления на партнерский счет
Поступления от привлеченных клиентов и от клиентов привлеченных партнеров прячутся на странице История поступлений.


Статистика
Оценить эффективность ваших партнерских инструментов можно на странице Статистика.
На графике и в таблице покажем, сколько всего переходов, регистраций и первых оплат было за выбранный период.
Здесь же найдете статистику по рекламным кампаниям.


Когда три привлеченных клиента оплатят услуги хостинга, можно будет выводить вознаграждение.
Для вывода на банковскую карту, расчетный счет или кошелек нужен подписанный договор партнера.

Как вывести
Создайте заявку в разделе ПартнёркаЗаказ выплаты.

  • Физлицам
    Куда можно вывести: хостинг, банковская карта, ЮMoney. Для вывода на карту и ЮMoney нужно:
    • загрузить к созданной заявке подписанный скан акта — после этого заявка попадет в очередь на обработку
    • отправить оригинал подписанного акта в офис Спринтхост.

Новую заявку можно будет создать только после того, как мы получим и обработаем подписанный акт для уже выполненной заявки.

  • Физлицам со статусом самозанятого
    Куда можно вывести: хостинг, банковская карта, ЮMoney

    Сформируйте чек в приложении «Мой Налог» и загрузите к заявке в течение суток после выплаты на карту или ЮMoney. Отправлять оригинал чека не нужно.

Новую заявку можно будет создать только после загрузки чека для уже выполненной заявки

  • ИП и юрлицам
    Куда можно вывести: хостинг, расчетный счет
    Для вывода на расчетный счет нужно:
    • загрузить к созданной заявке подписанный скан акта (для ЭДО — подписанный ЭП акт в формате PDF) — после этого заявка попадет в очередь на обработку
    • отправить оригинал подписанного акта в офис Спринтхост или через ЭДО.

Новую заявку можно будет создать только после того, как мы получим и обработаем подписанный акт для уже выполненной заявки.

  • Нерезидентам РФ
    Куда можно вывести: хостинг, ЮMoney
    Загружать и отправлять отчетные документы не нужно. Вы самостоятельно декларируете доходы по законодательству своего государства.

Сколько времени уходит на обработку заявки
Заявки обрабатываются по очереди, в порядке поступления:
  • заявки на баланс аккаунта хостинга — ежедневно
  • на карту, кошелек и расчетный счет — в течение 5 рабочих дней с момента поступления.

Налоги и другие отчисления
  • Физлица
    Мы сами удержим и перечислим в бюджет НДФЛ и отчисления в СФР: ∼40% от выводимой суммы

  • Физлица со статусом самозанятого
    Партнер платит налоги самостоятельно: 6% от выводимой суммы.

  • ИП и юрлица
    Партнер платит налоги самостоятельно.

  • Нерезиденты РФ
    Партнер декларирует свои доходы и платит налоги самостоятельно.

Вывод на баланс аккаунта хостинга не облагается налогом.

Если вы планируете выводить вознаграждение на банковскую карту, расчетный счет или электронный кошелек, нужно заключить договор. Если только на аккаунты хостинга в виде спринткоинов — заключать договор необязательно.

Примеры партнерского договора:

Влияет ли партнерский договор на выплаты от Социального фонда России?

Из-за действующего договора СФР может перестать выплачивать или перестать индексировать ваши пенсию, пособия и т.д. Для фонда такой договор — признак того, что вы работаете.

Как заключить договор
На странице Партнёрки Мои данные загрузите сканы/фото документов:

  • для физлица — паспорт (первый разворот и страница с регистрацией), СНИЛС, ИНН
  • для физлица со статусом самозанятого — паспорт (первый разворот и страница с регистрацией), СНИЛС, ИНН, справка из приложения «Мой налог» о статусе плательщика на профессиональный доход
  • для ИП — паспорт (первый разворот и страница с регистрацией), ИНН, ОГРНИП, реквизиты счёта
  • для юрлица — ИНН, ОГРН, реквизиты счёта
  • для нерезидентов РФ — удостоверение личности с фото, информацией о выдавшем органе и адресом регистрации на территории иностранного государства.

Напишем на основную почту вашего аккаунта, когда документы пройдут проверку или если захотим что-то уточнить.
Когда проверка закончится, перейдите на страницу Договор и отправьте заявку на заключение договора. Как только договор будет готов, мы пришлем на ту же почту инструкцию о том, как его подписать и отправить.

Как отправить договор

  • Почтовым сервисом
    Распечатайте договор в двух экземплярах, подпишите и отправьте к нам в офис по адресу: 197374, Санкт-Петербург, ул. Стародеревенская, 11к2, БЦ «ЭКО», офис 300, получатель — ООО «СПРИНТХОСТ.РУ».
    Дату подписания укажем сами в момент получения. Когда подпишем экземпляр партнера, отправим его вам по почтовому адресу, указанному в персональных данных аккаунта.

  • Через ЭДО
    Этот способ доступен для партнеров с договорами для ИП и для юрлица.    Мы сотрудничаем со СБИС и Диадоком.
    В СБИС нужно загрузить договор партнера, подписать его электронной подписью (ЭП) и отправить в формате PDF контрагенту ООО СПРИНТХОСТ.РУ.
    В Диадоке нужно:
    • отправить нам приглашение, для этого в контрагентах ввести ООО СПРИНТХОСТ.РУ
    • после того, как мы его примем, отправить подписанный с помощью ЭП договор партнера в формате PDF.

Если вы сотрудничаете с другим оператором ЭДО, обратитесь в поддержку этого оператора для настройки роуминга.