Вопросы и ответы
- Знакомство с хостингом
- Персональные данные
- Оплата услуг, документы
- Перенос сайта на Спринтхост
- Настройки доступа к аккаунту
- Уведомления
- Домены
- Ограничения хостинга
- Настройки сайтов и сервера
- Поддержка PHP
- Работа с базами данных MySQL
- Резервное копирование
- Электронная почта
- Виртуальные выделенные серверы VDS
- CMS и фреймворки
- Партнерская программа
- Дилерская программа
Где почитать про вашу партнерку?
Описание и тонкости работы с партнерской программой вы найдете на странице «Партнерам» нашего сайта. Самый важный документ, которому стоит уделить внимание — «Регламент партнерской программы».
Как принять участие в партнерской программе?
Если вы уже пользуетесь нашим хостингом, стать партнером вы можете прямо через Панель управления (кроме аккаунтов бесплатного хостинга), раздел «Партнерка», прочитав и приняв Регламент партнерской программы. Управлять хостингом и партнерским аккаунтом в таком случае вы будете из-под имени аккаунта хостинга через одну Панель управления.
Создать отдельный аккаунт партнера (без хостинга) можно на странице «Партнерам» нашего сайта.
В случае, если аккаунт хостинга и партнера нужно скрепить или разделить, обратитесь в службу поддержки.
У меня есть PIN. Я уже могу привлекать клиентов?
Да, при помощи вашего партнерского идентификатора (PIN) вы закрепляете привлеченных на наш хостинг клиентов за собой и получаете партнерское вознаграждение от их платежей. Чтобы аккаунт стал привлеченным вами, при создании аккаунта в форме заказа должен быть указан ваш партнерский PIN, состоящий из цифр.
Проще привлекать клиентов при помощи уникальной партнерской ссылки с вашим PIN. Подробнее о том, как работать со ссылками, написано здесь.
В разделе «Инструменты» Панели управления партнерским аккаунтом доступны другие способы привлечения клиентов — рекламные кампании, маскировщик ссылок, добавление ваших сайтов, переходы с которых закрепят пользователя за вашим PIN.
Как вывести деньги с партнерки?
Вы можете вывести вознаграждение с партнерского счета как в денежной форме, так и в виде бонусов, переведенных на счет любого аккаунта хостинга (подробнее).
Главное условие возможности вывода вознаграждения — наличие трех привлеченных клиентов или партнеров, на счет которых поступали денежные средства (п.5.6 Регламента).
Подать заявку на вывод средств вы можете в разделе «Заказ выплаты» Панели управления.
Как быстро происходит выплата на хостинг?
Если это ваша первая заявка выплаты на аккаунт хостинга, она будет обработана в течение рабочего дня. Каждая следующая такая заявка для вашего PIN обработается автоматически в течение 10 минут.
Что нужно сделать, чтобы вывести вознаграждение в денежной форме?
Во-первых, вам нужно определиться с формой сотрудничества (физлицо, ИП, организация) и подтвердить данные путем загрузки документов через раздел «Партнерка» → «Владелец». Если ваш PIN оформлен на физическое лицо и нуждается в переоформлении на ИП или юрлицо, предоставьте данные для переоформления службе поддержки через Панель управления аккаунтом.
Во-вторых, нам нужно заключить с вами договор. Для этого подайте заявку через раздел «Договор» Панели управления, и, как только он будет заключен, служба поддержки свяжется с вами письмом и предоставит дальнейшие инструкции. Договор нужно будет распечатать в двух экземплярах, подписать и отправить на наш почтовый адрес.
После того, как мы получим оригинал договора, в вашем аккаунте появится возможность заказа выплаты в денежной форме.
Я физическое лицо, плачу налоги на территории РФ. Как мне вывести вознаграждение на кошелек?
Если вы уже загрузили комплект документов (паспорт, ИНН, СНИЛС), заключили с нами договор и прислали нам его оригинал, в разделе «Заказ выплаты» Панели управления вы можете подать заявку на получение вознаграждения на кошелек Яндекс Деньги.
После заказа выплаты распечатайте полученный акт, подпишите его и загрузите фотографию или скан акта в том же разделе Панели управления, в результате чего заявка поступит в обработку. После того, как вы получите выплату на кошелек, отправьте оригинал подписанного акта на наш почтовый адрес. Возможность следующей выплаты появится после получения нами оригинала акта по последней выплате.
Согласно действующему законодательству, налог на доходы физических лиц и взносы в Пенсионный фонд в связи с полученным вами вознаграждением наша компания выплатит в бюджет за вас, а также самостоятельно отчитается во все положенные органы.
Я партнер-юрлицо или ИП (ФЛП — для граждан Украины). Как вывести вознаграждение на расчетный счет?
Если вы уже заключили с нами договор и прислали нам его оригинал, через раздел «Заказ выплаты» партнерского аккаунта вы можете подать заявку на вывод средств на ваш расчетный счет в банке. Для этого после подачи заявки распечатайте акт выполненных работ в двух экземплярах, подпишите их, поставьте печать и направьте по нашему почтовому адресу.
После получения оригинала акта заявка на вывод средств будет удовлетворена.
Я физическое лицо, проживаю и работаю за пределами России. Как мне вывести вознаграждение?
Если вы уже загрузили скан паспорта через Панель управления, заключили с нами договор и прислали нам его оригинал, в разделе «Заказ выплаты» Панели управления вы можете подать заявку на получение вознаграждения на кошелек Яндекс Деньги.
Хочу отменить заявку на выплату или изменить сумму, как я могу это сделать?
Отменить заявку на выплату, если вы еще не загрузили акт, можно в разделе «Заказ выплаты» Панели управления.