База знаний

Инструкции и ответы на вопросы о хостинге, работе сайтов и приложений

Вопросы и ответы

Почтовый сервер поддерживает стандартные протоколы POP3/IMAP для получения и SMTP для отправки почты.

Для подключения к почтовому серверу используется имя mail.<ваш домен> и smtp.<ваш домен>. Подробно о настройке почты написано в статье нашего сайта.

На наших почтовых серверах используется эффективное решение для фильтрации спама, созданное нами на базе актуальных технологий защиты от спама. По умолчанию для создаваемых доменов получаемый спам попадает в папку "Spam". Посмотреть ее содержимое можно, подключившись к ящику по протоколу IMAP или через веб-интерфейс к почте.

Поведение системы фильтрации спама можно гибко настроить в Панели управления аккаунтом, раздел «Дополнительно» → «Антиспам».

Да — Roundcube. Для доступа в веб-интерфейс перейдите на страницу входа в почту, введите почтовый адрес, пароль и нажмите «Войти».

Многие интернет-провайдеры и администраторы локальных сетей во избежание неконтролируемой рассылки спама закрывают доступ к внешним SMTP-серверам (порт 25). Отправлять почту в таких случаях можно одним из следующих способов:

  • Наиболее правильный способ — воспользоваться внутренним сервером исходящей почты. Как это сделать — уточните у системного администратора вашей локальной сети или в службе поддержки вашего интернет-провайдера.
  • Можно попытаться воспользоваться нашим сервером. Для этого в настройках вашей почтовой программы измените порт сервера исходящей почты: вместо 25 укажите порт 587 и сохраните настройки.
  • Воспользуйтесь веб-интерфейсом для отправки почты.
  1. Посмотрите, не попало ли письмо в папку «Spam». Папку «Spam» можно увидеть, подключившись к ящику по протоколу IMAP или через веб-интерфейс к почте.
  2. Обратитесь к администратору почтового сервера, через который вы отправляли письмо, чтобы убедиться, что оно действительно было доставлено на наши почтовые серверы.
  3. Если письмо было доставлено, но вы не можете найти его в своем почтовом ящике, обратитесь в службу технической поддержки. Сообщите:
    • адрес отправителя;
    • адрес получателя;
    • время отправки, как можно более точно;
    • сервер, через который отправлялось письмо;
  4. и наша служба поддержки поможет вам разобраться в этой ситуации.

Настраивая пересылку корреспонденции в разделе «Переадресация», в списке конечных адресов через запятую укажите также почтовый ящик, для которого настраивается пересылка — копии писем будут сохраняться в нем.

В силу ограничений, накладываемых существующим клиентским программным обеспечением, использование электронной почты для доменов в зоне .РФ в настоящий момент возможно, но несколько затруднено. Пока не все сервисы и почтовые клиенты «научились» преобразовывать punycode в кириллицу, чтобы имя домена отображалось так, как вы привыкли видеть его в адресной строке.

Можно использовать домены .РФ как псевдонимы (alias) для основного имени сайта.

Если домен alias.ru добавлен в Панели управления как псевдоним для сайта domain.ru, почтовые ящики mail@alias.ru и mail@domain.ru будут представлять собой физически один и тот же ящик. Для работы вы сможете использовать тот ящик, который вам нужен (mail@alias.ru), а в настройках для доступа к нему — mail@domain.ru.

В Панели управления добавьте нужный поддомен как отдельный сайт («Сайты и домены» → «Добавить сайт»), создайте необходимые почтовые ящики и используйте почту для него как для обычного сайта.

DKIM (DomainKeys Identified Mail) — технология, позволяющая почтовому серверу подписывать исходящие сообщения с помощью криптографического ключа. Почтовая система получателя может проверить подпись в сообщении с помощью открытой части ключа и на основании проверки принять решение о подлинности отправителя.

Подпись составляется на основе тела письма и части его заголовков (от кого, тема, дата). Любое их изменение приводит к недействительности подписи, что защищает подписанные с помощью DKIM сообщения от изменений.

DKIM используется крупными почтовыми системами (Яндекс.Почта, Gmail) для защиты от фишинга. Google рекомендует использовать DKIM при отправке сообщений для повышения доверия к ним.

Для настройки DKIM для вашего домена войдите в Панель управления хостингом и перейдите к управлению нужным сайтом. В разделе «Электронная почта» → «Настройка DKIM» активируйте переключатель и сохраните изменения. Ключ будет сгенерирован автоматически.

Если у вас уже есть ключ, который вы хотите использовать для подписи сообщений (например, его предоставил вам какой-либо внешний сервис), воспользуйтесь разделом «Настройка DNS» для добавления этой записи или обратитесь в службу поддержки.