База знаний

Инструкции и ответы на вопросы о хостинге, работе сайтов и приложений

Вопросы и ответы

Поддомены (subdomains), добавленные в Панели управления в разделе «Поддомены сайта», отдельными сайтами не считаются. Вы можете создать столько поддоменов, сколько вам необходимо.

На тарифе «Восток-1» можно добавить еще 3 сайта и 3 Гб дискового пространства с помощью дополнительных опций в разделе «Аккаунт» → «Услуги» Панели управления. Другие тарифные планы не предполагают изменения отдельных опций. Если нужно что-то увеличить, измените тариф.

В зависимости от используемой услуги и выбранного тарифного плана для работы ваших сайтов доступно определенное количество аппаратных ресурсов сервера и программных ресурсов хостинговой платформы. Ограничения использования программных и аппаратных ресурсов перечислены в приложении к Условиям предоставления услуг.

Каждый тарифный план обладает определенным количеством доступных для использования системных ресурсов: это дисковое пространство, процессорное время, оперативная память и операции обращения к файлам.

При загрузке файлов на сайт, поступлении почты, пополнении баз данных расходуется дисковое пространство.

При обработке запросов (во время отправки посетителям страниц или при выполнении скриптов вашего сайта) расходуется процессорное время, оперативная память и выполняются операции обращения к файлам. Количество используемых ресурсов зависит как от используемой вами системы управления сайтом (CMS), так и от количества просмотренных посетителями страниц.

Чтобы определить это, необходимо протестировать работу вашего сайта на нашем хостингев нагруженном режиме. Если у вас есть журнал работы сайта (access_log) с предыдущего хостинга, отправьте его сотрудникам службы технической поддержки: наши специалисты проведут нагрузочное тестирование вашего сайта. Если журнала нет — запустите сайт на нашем хостинге, и через некоторое время его работы мы сможем определить, подходит ли для сайта выбранный вами тарифный план.

Нагрузочное тестирование можно проводить как во время тестового периода, так и после оплаты аккаунта. Оно производится бесплатно и занимает около суток.

CP — это получаемая стандартными средствами ядра Linux абстрактная величина, характеризующая количество процессорного времени, потраченного процессорами на обработку процессов пользователей.

На нашем хостинге используются данные о процессорном времени, которые также являются условными единицами, привязанными к процессорным секундам и вычисленными для каждого сервера в зависимости от его мощности (количества и конфигурации CPU).

Сравнить СР, формируемое на другом хостинге, с нашими данными по процессорному времени не представляется возможным, так как каждый хостинг-провайдер вычисляет значения согласно собственной конфигурации серверного оборудования, и эти значения применимы только в рамках услуг данного хостинга.

Для того чтобы определить, какой из тарифных планов нашего хостинга отвечает потребностям вашего сайта по потреблению ресурсов, мы рекомендуем провести нагрузочное тестирование. При необходимости специалисты поддержки смогут оказать помощь в оптимизации работы сайта на нашем хостинге.

На хостинге действует система контроля среднесуточного потребления ресурсов, согласно которой при наличии суточного превышения в зависимости от частоты и типа услуги аккаунт может быть заблокирован. Подробнее о контроле потребления ресурсов вы можете узнать из статьи Контроль нагрузки на виртуальном хостинге.

Для автоматического снятия блокировки достаточно перейти на тарифный план, процессорные мощности которого фактически потребляются. Обратившись в службу технической поддержки, вы сможете получить консультацию о том, каким образом можно изменить работу сайта, чтобы возможностей тарифного плана хватало для его обслуживания, если это в принципе возможно.

Позиция нашей компании и порядок наших действий в случае обнаружения DDoS-атаки на размещаемый у нас ресурс приведены в данном разделе. Согласно действующим «Условиям предоставления услуг», мы не предоставляем защиту от любого вида атак типа «отказ в обслуживании».

После блокировки ваш аккаунт виртуального хостинга будет храниться 60 (шестьдесят) суток, VDS — 7 (семь) суток. По прошествии указанного времени данные вашего аккаунта будут автоматически удалены с серверов, а при авторизации в Панели управления от имени удаленного аккаунта вы сможете узнать, сохранились ли его резервные копии (иногда они сохраняются и доступны для восстановления на новом аккаунте).