База знаний

Инструкции и ответы на вопросы о хостинге, работе сайтов и приложений

Вопросы и ответы

Для получения нового пароля воспользуйтесь ссылкой «Забыли пароль и не можете войти?» на странице входа в Панель управления: новый пароль после подтверждения будет отправлен на основной контактный адрес электронной почты аккаунта.

После входа в Панель управления измените его в разделе «Безопасность» → «Смена пароля».

В разделе «Безопасность» → «Настройки доступа» Панели управления доступно два инструмента для защиты аккаунта:

  1. Подтверждение входа по SMS;
  2. Проверка IP-адреса при входе в ПУ.
Рекомендуем использовать оба средства для обеспечения максимального уровня безопасности.


Невозможность входа связана с тем, что вы пытаетесь войти в Панель управления с IP-адреса, с которого раньше доступ в Панель управления не производился. В этом случае на основной контактный адрес аккаунта приходит письмо с инструкциями для подтверждения IP-адреса. Подтверждение нового IP-адреса производится однократно.

Если вы не получили это письмо, проверьте папку со спамом в вашем почтовом ящике — письмо было отправлено автоматически и могло быть расценено как нежелательное.

Отключить проверку IP-адреса можно в Панели управления хостингом, раздел «Безопасность» → «Настройки доступа» → «Проверка IP-адреса». Обратите внимание, при отключении функции понижается уровень безопасности вашего аккаунта.

В разделе «Безопасность» → «Связанные аккаунты» Панели управления вы можете предоставить полный или частичный доступ в вашу ПУ любому аккаунту в нашей системе.

Частичный доступ позволит пользоваться техническими разделами («Управление сайтами», «Базы данных», «Файловый менеджер», «Установка приложений», «Резервные копии», «Планировщик Cron», «Антиспам», «Веб-сервер», «Журналы веб-сервера», «Ресурсы, нагрузка») и подойдет веб-разработчику.

Если вы владелец нескольких аккаунтов в нашей системе, объедините их, выбрав «Полный доступ» и управляйте всеми ресурсами из одной ПУ.

Блокировка сайта приводила к созданию страницы «Действие сайта приостановлено его владельцем» с кодом ответа 403, сейчас эта функция убрана из Панели управления хостингом. Если ранее вы ею воспользовались, а теперь блокировку с сайта нужно снять, свяжитесь со службой поддержки.

Альтернативные варианты блокировки доступа к сайту описаны в статье «Инструкции файла .htaccess».

Вы можете изменить ваш текущий тарифный план на тот, чьи опции наиболее удовлетворяют вашим потребностям, в разделе «Аккаунт» → «Смена тарифа». Тарифный план может изменяться не чаще раза в сутки, при этом баланс вашего аккаунта не должен быть отрицательным.

По умолчанию журналы работы ваших сайтов не сохраняются. Для начала сбора данных о работе сайта domain.ru на главной странице Панели управления в меню «Дополнительно» перейдите по ссылке «Журналы веб-сервера», выберите нужный сайт(или несколько) и включите для них сбор статистики.

Журналы доступа обновляются в реальном времени и хранятся последние 14 дней. Для сбора используется директория:

/home/login/domains/domain.ru/logs/

где login — имя вашего аккаунта, domain.ru — имя сайта, для которого вы собираете статистику.

Если вам необходимо получить журнал, например, за вчерашний день, а сбор статистики заранее вы не включили, обратитесь в службу поддержки — специалисты разместят на вашем аккаунте нужные журналы.