Вопросы и ответы
- У меня возник вопрос, что мне делать?
- Регистрация, заказ хостинга
- Персональные данные
- Оплата услуг, документы
- Перенос сайта на наш хостинг
- Панель управления
- Настройка уведомлений
- Доменные имена
- Ограничения виртуального хостинга
- Настройки сайтов, пути к файлам
- Поддержка PHP
- Поддержка Perl, Python, Node.js
- Базы данных MySQL
- Резервное копирование
- Электронная почта
- SSL-сертификаты
- Использование FTP, Cron и SSH
- Виртуальные выделенные серверы VDS
- Использование CMS и фреймворков
- Партнерская программа
- Дилерская программа
- Пользуетесь ли вы своим хостингом?
Забыл пароль от Панели управления, как восстановить?
Для получения нового пароля воспользуйтесь ссылкой «Восстановить доступ» на странице входа в Панель управления: новый пароль после подтверждения будет отправлен на основной контактный адрес электронной почты аккаунта.
После входа в Панель управления измените его в разделе «Настройки аккаунта» → «Смена пароля».
Как защитить аккаунт от взлома?
В разделе «Настройки аккаунта» → «Аутентификация» Панели управления доступно два инструмента для защиты аккаунта:
- Двухфакторная аутентификация через приложение, СМС или электронную почту;
- Проверка IP-адреса при входе в ПУ.
Не могу войти в Панель управления из-за подозрительного IP-адреса, что это значит?
Невозможность входа связана с тем, что вы пытаетесь войти в Панель управления с IP-адреса, с которого раньше доступ в Панель управления не производился. В этом случае на основной контактный адрес аккаунта приходит письмо с инструкциями для подтверждения IP-адреса. Подтверждение нового IP-адреса производится однократно.
Если вы не получили это письмо, проверьте папку со спамом в вашем почтовом ящике — письмо было отправлено автоматически и могло быть расценено как нежелательное.
Как отключить проверку IP-адреса при входе в Панель управления?
Отключить проверку IP-адреса можно в Панели управления хостингом, раздел «Настройки аккаунта» → «Аутентификация» → «Проверка IP-адреса». Обратите внимание, при отключении функции понижается уровень безопасности вашего аккаунта.
Можно ли объединить несколько аккаунтов? А предоставить ограниченный доступ веб-разработчику?
В разделе «Настройки аккаунта» → «Связанные аккаунты» Панели управления вы можете предоставить полный или частичный доступ в вашу ПУ любому аккаунту в нашей системе.
Частичный доступ позволит пользоваться техническими разделами («Управление сайтами», «Базы данных», «Файловый менеджер», «Установка приложений», «Резервные копии», «Планировщик Cron», «Антиспам», «Веб-сервер», «Журналы веб-сервера», «Ресурсы, нагрузка») и подойдет веб-разработчику.
Если вы владелец нескольких аккаунтов в нашей системе, объедините их, выбрав «Полный доступ» и управляйте всеми ресурсами из одной ПУ.
Куда делась кнопка блокировки сайта из Панели управления?
Блокировка сайта приводила к созданию страницы «Действие сайта приостановлено его владельцем» с кодом ответа 403, сейчас эта функция убрана из Панели управления хостингом. Если ранее вы ею воспользовались, а теперь блокировку с сайта нужно снять, свяжитесь со службой поддержки.
Альтернативные варианты блокировки доступа к сайту описаны в статье «Инструкции файла .htaccess».
Мои нужды по размещению сайтов изменились. Как мне сменить тарифный план?
Вы можете изменить ваш текущий тарифный план на тот, чьи опции наиболее удовлетворяют вашим потребностям, в разделе «Услуги и финансы» → «Смена тарифа». Тарифный план может изменяться не чаще раза в сутки, при этом баланс вашего аккаунта не должен быть отрицательным.
Как мне получить журналы работы (access_log) моего сайта?
По умолчанию журналы работы ваших сайтов не сохраняются. Для начала сбора данных о работе сайта domain.ru на главной странице Панели управления в меню «Дополнительно» перейдите по ссылке «Журналы веб-сервера», выберите нужный сайт(или несколько) и включите для них сбор статистики.
Журналы доступа обновляются в реальном времени и хранятся последние 14 дней. Для сбора используется директория:
/home/login/domains/domain.ru/logs/
где login — имя вашего аккаунта, domain.ru — имя сайта, для которого вы собираете статистику.
Если вам необходимо получить журнал, например, за вчерашний день, а сбор статистики заранее вы не включили, обратитесь в службу поддержки — специалисты разместят на вашем аккаунте нужные журналы.