Вопросы и ответы
- Знакомство с хостингом
- Персональные данные
- Оплата услуг, документы
- Перенос сайта на Спринтхост
- Настройки доступа к аккаунту
- Уведомления
- Домены
- Ограничения хостинга
- Настройки сайтов и сервера
- Поддержка PHP
- Работа с базами данных MySQL
- Резервное копирование
- Электронная почта
- Виртуальные выделенные серверы VDS
- CMS и фреймворки
- Партнёрка
- Дилерская программа
Как сбросить пароль?
Воспользуйтесь ссылкой «Восстановить доступ» на странице входа: новый пароль придет вашу почту после подтверждения.
Задать свой пароль можно в разделе «Смена пароля» настроек аккаунта.
Как предоставить доступ к аккаунту другим людям?
Как защитить аккаунт от взлома?
В разделе «Подтверждение входа» настроек профиля есть два инструмента:
- Подтверждение входа через приложение, СМС или электронную почту;
- Проверка IP-адреса при входе в ПУ.
Мы рекомендуем использовать оба средства защиты, выбрав подтверждение входа через приложение. Так безопаснее.
Для чего нужна проверка IP-адреса?
Для безопасности. При входе с нового IP-адреса на почту владельца аккаунта приходит письмо с ссылкой для подтверждения доступа. Подтверждение выполняется только один раз для каждого IP.
Если вы не получили письмо — проверьте папку со спамом.
Для отключения нажмите переключатель «IP-адрес» в разделе «Подтверждение входа» настроек профиля.